Информация о продукте
Автоматически объединяет две батареи при зарядке и изолирует две батареи, когда они не заряжаются.
Подходит для установки в автофургоны, 4x4, транспортные средства для отдыха и морское применение.
Не 70-амперный кабель, как в некоторых других комплектах по аналогичной цене.
Напряжение не падает по сравнению с диодами-изоляторами аккумулятора (0,6 В).
Соответствует стандарту ISO8846 по защите от воспламенения, подходит для использования в машинном отделении.
Встроенная светодиодная индикация (включается при включении VSR).
Варианты поверхностного или панельного монтажа обеспечивают гибкость при установке.
Дополнительный режим хранения обеспечивает нулевое энергопотребление при выключенном двигателе.
Технические характеристики изделия:
Напряжение релейной защиты автомобильного двойного аккумулятора с разделенным зарядом 12 В 140А
Номинальное напряжение: 12 В постоянного тока
Комбинированное напряжение: 13,3 В постоянного тока
Напряжение разомкнутой цепи: 12,8 В постоянного тока
Номинальная мощность в непрерывном режиме: 125 А постоянного тока
Номинальная мощность в прерывистом режиме: 140 А постоянного тока
Потребляемая мощность: 10 мА (в режиме ожидания)/330 мА (при включении) / 0 мА (при хранении)
Клеммные колодки|: M6 (1/4 дюйма)
Уровень водонепроницаемости: IP67
Материал: ABS
цвет: как показано на рисунке
Содержимое упаковки:
1 x реле раздельного заряда
Только вышеуказанное содержание посылка, другие товары не включены.
Примечание: Световая съемка и различные дисплеи могут привести к тому, что цвет товара на картинке немного отличается от реального.Допустимая погрешность измерения составляет +/- 1- 3 см.